И снова, обзор обновления, только уже с коментариями...
Система пробуждения
- Игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4-ю профессию через
специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче
чем квесты на 2 и 3 профессии. (Давно уже ждали....) - 4 профессия – объединение существующих профессий в 8 общих профессий (А ведь нельзя было сделать полноценно)
- cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо
скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения (примерно так как мы сейчас не пользуемся скилами 1 профы) - после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта (НЦсофт решил сделать движение в сторону ВоВ) Объединение классов - Sigil Knight: Роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами Объединяемые Классы: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Remplar, Shilien Templar Cкиллы:
- аура с эффектом хейта монстров, членам пати дает следующие эффекты:
увеличение MDef, защита от ментальной, физической атаки, защита от стана
- притягивание монстра с помощью цепи (интересно будет ли возможность притягывать игрока в ПвП? ) - в критические моменты возможна неуязвимость для пати (еще 1 уд, тоесть 3+1=4 ХД)) - кубик, вызывающий саммона Золотой Лев (теперь ДА и ПАЛ будут с двумья сумонами) - дебаффы на цель - Tyr Warrior:
Роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать
любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. Максимально быстрое
уничтожение окружающих мобов Объединяемые Классы: Doombringer, Maestro, Duelist, Grand Khavatari, Titan, Dreadnought Cкиллы: - возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия - воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног, атаковать со всех сторон (без коментов) - Ohsel Log: (Осел Лох )
Роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади,
накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в
защите игроков от мобов Объединяемые классы: Adventurer, Ghost Hunter, Wind Rider, Fortune Seeker Cкиллы: - невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста, атаки (ну ето стандартные уменя дагера) - создание нескольких двойников (вот ето уже интересно) - Feo Wizard: Роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно Объединяемые классы: Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker, SoulHound Cкиллы: - возможность менять на ходу атрибут нюка (вот в етих хрониках маги стают УБЕР_МЕГО_ДОЧЕРТА_СИЛЬнымИ) - возможность кастовать 2 скилла одновременно, в том числе нюками с разным атрибутом (пулемет из пиробластов и хуриков… no comments) - возможность собирать монстров в кучу - Summoner
Роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук:
например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. Вызываемые
сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг,
физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели. Объединяемые классы: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master Cкиллы: - возможность саммонить до 3 самомнов одновременно, как 3 одинаковых, так и 3 разных (воин, маг, танк в одном лице) - использование дебаффов и удержаний цели для помощи магу (еще и магам в помощь, ну-ну…) - Archer (!!!!!) Роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели Объединяемые классы: Saggitarius, Ghost Sentinel, Moonlight Sentinel, Trickster Cкиллы: - использование стрел с различного рода эффектами - стрельба из лука с самой быстрой скоростью (Крутота!! Самый нужный класс по ходу! Видили бы вы мое лицо сейчасХД)) - Enchanter
Роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан,
наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. Возможность с
помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку. Объединяемые классы: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Sword Muse, Spectral Dancer, Judicator Cкиллы: - сонги и денсы будут объединены в единые скиллы - ауры, направленные на усиление атаки, защиты - с помощью блантов и дуалов есть возможность совершать мгновенные перемещения к цели - возможность быстро спасти партию с места боя - различные трансформации для защиты партии (Кто-то жаловался на бесполезного пп? Вот держите) - Healer
Роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не
может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего
игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою Объединяемые классы: Cardinal, Eva’s Saint, Shilien Saint Cкиллы: - создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь - создание тотема, который снимает дебаффы цели (тотемы?) - возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели - наличие саммона мага, для помощи в бою (ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ.Соре, не удержался.. самонит короче мага, который пуляет всеми стихиями, по 2 каста!) Изменение в составе партии - размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер (Как так? ШОК! качаемся до 85, и опа, сюрпризз!!!) - система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system (Это супер!Очень полезно! Ухмылка)) Основной Класс и Сабкласс - основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня (а зачем то??) - переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут. (Дружно пишем жалобу в НЦсофт) - при переключении теряются все наложенные баффы (ну хоть что-то) Особенности классов - добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы (давно пора) - отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню (Хыыы.. Берс в хеви арморе.) Изучение скиллов - интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены - на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
- разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену
системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы
пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока (Точили, точили, ночи не спали, палили скилы, фармили кодексы мастерства..ВСЕМ СПАСИБО! ШОК!) Другое - улучшена система выделения цели (А что ето) - улучшены лист друзей, игнорирования, клана - добавлена система записи игры и публикации на youtube (интересно, и ненужно) - добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры (А вот ето уже круто)ХД) - система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов (давно пора) экспинг
- все расы начнут игру в одном месте: Talking Island, однако он будет
разделен на 2 части. Одна часть острова будет уничтожена и вместо нее
будет E Sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. Будут
переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих
уровней (извините, ХЕРЬ ЕТО ПОЛНАЯ) - прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые. (ИЗМЕНЕНЫ СТАРЫЕ, а нельзя было сделать новые?) - к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон. (И снова Здравствуй, ВоВ! Все эпики в инстансах..) Предметы: - будет добавлен новый грейд предметов: R-Grade, состоящий из 5 сетов (найс) Но самое главное ето то что можна будет ПРЫГАТЬ!!!!
|